Отель Дон Кихот
Отель «Дон Кихот» с бесплатным Wi-Fi расположен в 3 минутах ходьбы от набережной реки Дон в городе Ростов-на-Дону. В номерах установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, имеется рабочая зона и собственная ванная комната. Завтрак сервируется в ресторане отеля. Среди прочих удобств — экскурсионное бюро, камера хранения багажа и круглосуточная стойка регистрации. Железнодорожный вокзал Ростова-на-Дону находится в 3 км, а до международного аэропорта Ростова-на-Дону — 34 км от отеля «Дон Кихот». По запросу может быть организован трансфер.
Услуги:
- Парковка.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Бизнес-центр.
- Прачечная.
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Лифт.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Банкомат на территории отеля.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Торговый автомат (напитки).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Пешеходные экскурсии.
- Экскурсия или презентация о местной культуре.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Есть маски для гостей.