Отель Мартон Шолохова
Отель «Marton Шолохова» расположен в Ростове-на-Дону, в 9 км от Главного автобусного вокзала Ростова. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, общий лаундж и терраса. Стойка регистрации работает круглосуточно. На всей территории можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле можно забронировать семейные номера. В числе удобств номеров — собственная ванная комната с душем и феном, телевизор с плоским экраном и кондиционер. В некоторых номерах есть балкон. В каждом номере гостиницы «Marton Шолохова» предоставляются полотенца и постельное белье. По утрам подают континентальный завтрак. В Ростове-на-Дону и его окрестностях гости отеля «Marton Шолохова» смогут заняться различными видами активного отдыха, в том числе прогулками и велоспортом. Стадион «Ростов Арена» находится в 13 км, а стадион «Олимп-2» — в 2,7 км. Расстояние от гостиницы «Marton Шолохова» до международного аэропорта Платов составляет 41 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сауна.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Бильярд.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Велоспорт.
- Турецкая баня.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Терраса для загара.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Общественные бани.
- Буфет, подходящий для детей.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Есть маски для гостей.